МИЗАНТРОПИЯ

форум на различные темы
Текущее время: 17-05, 04:52

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПДД
СообщениеДобавлено: 23-08, 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-08, 08:01
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Ужесточение штрафов за нарушение ПДД. Для чего это было нужно не для кого думаю не секрет. Очередное законодательство направленное против народа, для набивания кошельков и без того далеко не бедствующих блюстителей законопорядка.
Недавно ощутил на себе. Незаметил знака одностороннего движения во дворе и развернулся. За что поплатился правами. Как назло денег с собой было немного да ещё и ребенок маленький со мной в машине, так что особо не повыебываешься. Как выяснилось по данной статье штраф не предусматривается, только лишение. Езжу нормально 5 лет за рулем, не гоняю не нарушаю и тут на тебе, проепал знак.
Неужели нельзя было сделать какие то поправки за нарушение(например: при каких обстоятельствах и где оно произошло). Тем кто пишет законы конечно же похуй, их это не касается. Из за того что неувидел знак, ставить машину на пол года. Знакомый недавно за это же нарушение отдал 5т.р. Тоесть ДПСникам тупо взяли и подняли зарплату.
Когда же наконец у нас законы для людей писать начнут? Хотя врятли такое случится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 19:00 
Не в сети
злой админ

Зарегистрирован: 15-04, 19:11
Сообщения: 1830
По части ПДД.

Одни животные ходят как хотят.
Другие - ездят как хотят.
Третьи - делают на ентом бабло.

Пока большая часть население - идиоты, воздействовать на них можно только через ужесточение мер.

Около поста ДПС все пешеходов пропускают не потому что такие правильные, а потому что не хотят подарить ГИБДД несколько сотен.